Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Гарантии

Покупая технику в нашем магазине, вы получаете гарантию на нее длительностью 1 год! Это официальная гарантия на гаджеты и аксессуары iPhone, iPad, iPod, MacBook, iMac. Она дает возможность бесплатного обслуживания в брендовых сервисных центров в любой стране.

Обратите внимание!

Мы не реализуем восстановленную технику! Абсолютно все наши товары новые. Перед покупкой легко проверить происхождение аппарата, вбив серийный его номер на сайте Apple.

Качество устройств на гарантийном обслуживании гарантирует производитель. Технику по гарантии мы не ремонтируем. Если возникает такая необходимость, мы отправляем аппараты в сервисный центр Apple. Там их диагностируют и чинят.

Если подтверждается заводской дефект, центр «Эппл» не ремонтирует iPhone или iPad, а заменяет их новыми аналогами. Исключения распространяются на дефекты дисплея, главной камеры, АКБ у айфонов – поврежденные компоненты меняют, сохраняя гарантийный срок.

Срок обслуживания по гарантии

·         Для техники - 1 год, если это: ноутбуки, смартфоны, моноблоки, планшеты.

·         Для аксессуаров без электронных деталей – 14 дней. То есть для чехлов, наушников, пленок, usb-кабелей, сумок.

·         Для товаров серии «Элементы питания» - 1 год. То есть гарантия производителя действует на оригинальные батареи.

По гарантии обслуживаются полностью укомплектованные товары после предъявления товарного чека и/или договора-накладной на товар. Претендуя на ремонт в гарантийном случае, покупателю необходимо предоставить вместе с устройством упаковку, кабели, инструкции и все входившие в комплект поставки элементы. На гарантийную диагностику технику доставляет покупатель.

Диагностика устройств обычно занимает 3-10 рабочих дней, максимум 21 день. Потребитель вправе произвести независимую экспертизу, если не согласен с результатами диагностики.

Ограничения

Гарантийное обслуживание невозможно:

·         при повреждениях вследствие неправильного включения, использования приборов в нештатном режиме, в непредусмотренных изготовителем условиях, после воздействия неконтролируемых внешних обстоятельств, например, перепадов напряжения в электросети,

·         для гаджетов с механическими и тепловыми повреждениями и спровоцированных программными, конструкционными, другими изменениями пользователей. К таким преобразованиям относится и моддинг – смена панелей, джейлбрейк,

·         при «выпадении» точек на дисплее числом до 4-х (четырех) штук. Это не считается браком и причиной возврата/ремонта техники.